На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • александра счастливая
    Все это поверхностный взгляд ,идет война уже не за власть ,и не за кусочки суши ,идет война за наши души ..антифа Рок...Рокфеллеры и Ротш...
  • александра счастливая
    Да ,инфо явно не от антифа Рокфеллеров ,вся правда на моей стр .конспиролога -эсхатолога Населевец Белых Елена однокл...Рокфеллеры и Ротш...

КАТИТЕСЬ УЖЕ К ЧЁРТУ, НЕБРАТЬЯ!!!

Сколько еще Киев будет угрожать нам разрывом дипотношений?

В среду стало известно о том, что Верховная Рада рассмотрит поправку к закону «о реинтеграции Донбасса», предусматривающую разрыв дипломатических отношений с Россией. Наверное, стоило бы отмахнуться, мол, вы все обещаете и обещаете…

В самом деле эта песенка ужасающе стара. Как и история с «российской агрессией». Вот как только «агрессия» началась в воспаленных мозгах майданных пропагандистов, тогда же и заговорили, что негоже как-то сохранять дипотношения с «агрессором». Но сохранили. Хотя предложение это всплывало в Раде не раз.

Почему сохранили? Ну, есть еще остатки разума, не все еще в русофобской горячке докатились до непонимания последствий такого шага. Тут почти то же, что и с переименованием «антитеррористической операции» в войну, ведь это потребует законодательно уточнить, а с кем война? А если война, значит, нужно ее вести. Не будут же они на полном серьезе объявлять войну России (хотя по утверждению украинских политиков, «война» с Россией ведется уже четвертый год), ведь Донецк и Луганск в Киеве не признают в качестве самостоятельных субъектов. Получается, война есть, а противника на ней нет? Потому так долго и жили с этой идиотской формулировкой — «антитерористическая операция» при том, что официальная пропаганда продолжала внушать, что Россия «воюет» с Украиной. Но это как бы для внутреннего пользования. Де юре, как и де-факто — никакой войны с Россией нет, значит, и дипотношения как бы еще нужны.

Впрочем, Украина — это страна юридического нонсенса, страна, в которой невозможное возможно. Де-юре, у них и минских соглашений нет, упоминания о них даже исключили из текста закона «о реинтеграции». Подпись президента есть, площадка в Минске, где официальные представители Киева работают (ну, или делают вид, что работают) с представителями несуществующих народных республик («оккупационных властей» по новому закону) тоже есть. А соглашений нет. Чудеса, да и только.

Да, кстати, зачем же Киеву нужны дипотношения с Москвой, если он с ней якобы воюет?

Об этом говорилось не раз, в том числе устами тех политиков, которые миф о войне с Россией усиленно раздувают – в России живут и работают по разным данным до четырех миллионов украинцев. Если сейчас взять и разорвать дипотношения, эти люди окажутся в крайне затруднительном положении, и помогать им будет некому. А Москва может еще и обидеться, взять, да как выслать их в родные хутора. И дело даже не в том, что работающие в России приносят доход Украине, дело в том, что, вернувшись, эти люди будут явно не переполнены симпатией к родному правительству, которое точно не сможет им компенсировать то, что они потеряли в «стране-агрессоре». Со всеми вытекающими.

С последствиями необдуманного разрыва, продиктованного сиюминутной потребностью пропаганды, уже столкнулась Грузия. Они тоже разорвали отношения во время войны с Россией, войны, правда, не виртуальной, а всамделишной. Было это, конечно, еще при Саакашвили. С тех пор много вина и боржоми утекло. Война давным-давно закончилась, никакого Саакашвили в Грузии нет, к власти пришли люди, которые изначально выступали за нормализацию отношений, а сторонниками прошлых властей и вовсе выставляемые в качестве «марионеток Кремля». Вроде бы народная дипломатия и бизнес с обеих сторон отношения давно налаживает, но де юре их по-прежнему нет. И не будет в обозримой перспективе.

А дело в том, что грузинские власти, несмотря на декларируемое стремление к нормализации с Москвой, продолжают увязывать вопрос восстановления дипотношений с вопросом Абхазии и Южной Осетии. Мол, верните «оккупированные территории», тогда сразу и отношения восстановим. Но Москва вопрос отколовшихся от Тбилиси республик рассматривать не собирается даже. Этот вопрос для нее давно закрыт. А Тбилиси включить «заднюю» уже не может, ведь, если он пойдет в вопросе восстановления дипотношений на компромисс с Москвой, это будет значить компромисс в вопросе с Абхазией и Южной Осетией, а такого компромисса властям в Грузии никто не простит. И это будет означать не только признание собственной неправоты, но и крах всей насаждаемой годами мифологии о «российской агрессии» и «оккупированных территориях», что для них неприемлемо. Получается, что и хочется, и колется. Сами себя загнали в безвыходный тупик. Так и сидим без послов уже почти десять лет, притом Россия от этого уж точно ничего не теряет.

Так же будет и с Украиной, если Киев решится на столь шизофренический шаг. Разорвать — очень просто, а вот восстановить потом… Пока в головах этих людей продолжается «российская агрессия» и «аннексия Крыма» (а судя по всему, продолжаться она будет еще долго) вопрос этот решить будет практически невозможно.

Впрочем, уровень антироссийской шизофрении на Украине продолжает расти. Начиная с победы «Майдана», Украина живет, по сути, в параллельной реальности. «Война» с Россией — это парадигма, через которую пропускается абсолютно все в жизни страны. И если нам, в России, это может казаться смешным и забавным, уверяю, жителям Украины не до смеха. Под влиянием тотальной пропаганды любой человек может начать верить в нее, какой бы неправдоподобной она ни была. Это как здоровый человек, помещенный в дурдом, в общество психов, через какое-то время рискует сам стать психом. Это я о взрослых адекватных людях, которые еще СССР застали и понимают всю бредовость того, что им внушают. А что говорить о молодежи, которая растет в обстановке антироссийской паранойи?

Процесс создания этой альтернативной реальности, в которую поместили целую страну, идет медленно, но давно и упорно. И для ее закрепления в мозгах людей предпринимаются вполне конкретные шаги, которые изначально могут показаться шажочками, но сложенные в общую линию, они проделали гигантскую работу по ментальному отрыву украинцев от россиян в последние годы.

Причем, каждый из этих шагов — это разорванная нить, связывавшая наши страны и наши народы, вполне конкретное действие с конкретным ощутимым результатом.

Например, отмена авиасообщения. Кому сделали хуже? Кто к кому чаще летал? Ответ очевиден. Конечно, кому очень надо — полетит через Белоруссию или поедет поездом. Но некоторые уже не поедут.

Или запрет фильмов на русском языке и вообще запрет российских фильмов (сначала тех, которые якобы популяризируют «страну-агрессора», а потом вообще всех). Или запрет на ввоз книг из России. Опять же, кому хуже? России? Но России украинский рынок мало интересен, перетопчемся. А вот украинская молодежь будет формироваться в мире без советских/российских фильмов, книг, прессы и тд. И даже снижение количества российской музыки на радио. Это все тоже кирпичики в стену отчуждения, которая незаметно растет между нашими народами…

Вчера, кстати, Порошенко подписал принятый накануне Радой закон, предписывающий организаторам концертов пропускать всех приглашаемых российских артистов через фильтр СБУ, причем с драконовскими положениями типа того, что нужно получать разрешение не позднее, чем за 30 дней до проведения концерта, что может создать украинским концертным агентствам нехилые финансовые проблемы. Впрочем, российские артисты итак не особо жалуют Украину своими визитами, все больше их едут к нам деньги зарабатывать (и никто их в России не «прессует» (заметьте, даже тех, кто замечен в поддержке антироссийских инициатив и националистических взглядов). А теперь и еще реже ездить будут. Кроме условного Макаревича — для которого выступить на Украине — это демонстрация своих «убеждений».

Признайтесь, многие вчера откровенно смеялись над этой новостью. А смешного, между прочим, мало. И смех, и грех.

Три основных нити, которые связывают наши страны — это общая история, экономические связи и русский язык, сохраняющий лидирующие позиции, даже спустя четыре года майданного безумия.

Экономические связи давно и практически полностью уничтожены (опять же, кто пострадал сильнее?). История на Украине давно искажена и вывернута наизнанку, и новые поколения другой не знают (что говорить об уровне развития человека, заливающего цементом вечный огонь?). Язык тоже активно вытравляется — новый закон «об образовании» этому поспособствует.

В общем, на фоне всего этого дипломатические отношения между нашими странами и впрямь выглядят каким-то диким атавизмом. Разорвать дипотношения для украинских националистов — это как вишенка на торте русофобии.

«Послов нет, в посольствах работают дипломаты не первого ранга. Нам необходимо зафиксировать этот разрыв на законодательном уровне», — заявил автор поправки Иван Винник. Действительно, де факто отношений нет. Так почему бы не закрепить это де-юре?

Однако, если присмотреться внимательнее, мы увидим, что разрыв отношений приведет не только к проблемам украинцев в России.

К примеру, недавно появилась информация, что «Антонов» будет сотрудничать с российской фирмой, будет выполнять обязательства, несмотря на политические разногласия. Неудивительно, что это вызвало настоящую истерику «патриотов». Да, речь о частной фирме, но «народная дипломатия» всегда идет на несколько шагов вперед, и можно было бы осторожно, но говорить о том, что процесс нормализации будет трудным, долгим, но вполне реальным. И ведь восстановление сотрудничества в отдельных отраслях реально идет. В этом году товарооборот Москвы и Киева вырос почти в два раза, а газовый транзит достиг рекордных объемов. А тут вдруг нате — разрыв отношений, ну, прямо нож в спину всем тем, кто верит, что наши страны смогут преодолеть разногласия.

Да, еще это может привести к срыву минского процесса. Минских договоренностей для Рады хоть и не существует, но для них не существует и ДНР и ЛНР. С кем тогда переговоры? Получается, с теми, чьими «марионетками», по определению закона «о реинтеграции» они являются. То есть — с Россией. А какие могут быть переговоры со «страной – агрессором», с которой, к тому же, дипотношения разорвали, что в международной практике, как правило, означает прелюдию к объявлению войны.

Войну, конечно, никто не объявит, но минский процесс существенно осложнит, сделав выполнение Киевом обязательств, под которыми подписался Порошенко, невозможным. Оно итак невозможно, что украинские власти не раз демонстрировали. Невозможно де факто, так как тут уже решает не Порошенко, а радикалы в гробу видали его подпись, равно как и подписи международных посредников. А теперь будет невозможно де-юре.

И снова самый интересный вопрос: почему сейчас?

Юридически все логично. Раньше просто де-юре «российская агрессия» не существовала. Киев пытался заставить региональные власти признать эту «агрессию», но это у него шло со скрипом все четыре года. А тут проблема решается, что называется, одним махом — «в пакете», через закон о «реинтеграции», принятый на общенациональном уровне, в котором статус России определяется и закрепляется четко и ясно. Кроме того, напомню, Киеву разрешено применять войска в любой период и на неопределенный срок, а президент получает полномочия вводить военное положение, причем, не только в Донбассе.

Сообщается, что депутатам Верховной рады предстоит рассмотреть более 700 страниц поправок к президентскому законопроекту. Суть пресловутой поправки за номером 595 в том, чтобы обязать Кабмин в трехмесячный срок разорвать дипотношения со «страной-агрессором».

Поправка эта озвучивается на фоне очередного раунда переговоров Курта Волкера с Владиславом Сурковым, которые многие уже назвали успешными. Волкер говорит Порошенко о том, что ему стоит присмотреться к российскому предложению по миротворцам. Трамп заявляет о необходимости переговоров с Путиным, в том числе по Украине. Неслучайно многие заговорили о том, что Вашингтон решил, наконец, заставить Порошенко выполнить «Минск». Или, как минимум, предпринять серьезную имитацию такой попытки. Такой имитацией был продлевающий «особый статус Донбасса» закон «О создании необходимых условий для мирного урегулирования ситуации в отдельных районах Донецкой и Луганской областей».

Однако на практике в конце прошлой недели ВСУ внезапно подвергают Донецк едва ли не самому мощному за последние три года обстрелу, что явно никак не способствует развитию мирного процесса. А теперь вот эта поправка, которая Россию из процесса фактически исключает, делая бессмысленным сам процесс… И то ли еще будет? Теоретически в закон «о реинтеграции» можно запихнуть все, что угодно.

Запихнуть-то можно. Вопрос в том, примут ли. А если теоретически и примут, подпишет ли президент. Ведь если представить себе, что Рада принимает поправку о «разрыве отношений», то это будет серьезнейший удар не только по Порошенко, но и по его американским кураторам, которые ждут от него совсем другого и непременно спросят с него за это.

Кстати, Порошенко уже выразил свое мнение по этой поправке. Сообщается, что он ее не поддерживает. Характерно, что сообщается это тем самым депутатом от его блока, который эту поправку… придумал, Иваном Винником.

Есть версия, что за всем этим стоит сам Порошенко, как и за недавним обстрелом Донецка. Цель – сжечь все мосты, продемонстрировать западу, что «Минск» выполнен быть не может, сославшись на закон, принятый неподконтрольным президенту парламентом, на неподчиняющихся военных и т.д. Мол, не давите на меня, а то, чем больше я буду «прогибаться» под минские соглашения, тем злее будут мои депутаты и тем более серьезные препятствия они будут чинить. В общем, как говорится, лежащего не бьют.

Да, то, что поправку вносит депутат от пропрезидентской фракции, а потом он же озвучивает несогласие с ней президента — это прям какой-то совсем уже неприкрытый «цирк». Впрочем, есть и версия «заговора», из которой вытекает, что за «поправкой о разрыве» стоит «партия войны» — «Народный фронт», которая таким образом пытается договориться с президентом о возможном включении ее представителей в избирательный список БПП, а также обезопасить одного из своих лидеров Арсена Авакова, с которым у Порошенко открытый и острый конфликт. Не случайно именно фракция НФ требовала недавно незамедлительно рассмотреть «закон о реинтеграции» во втором чтении. Интересно, что они там еще припасли?

Конфликт Порошенко и Авакова стал одной из наиболее обсуждаемых тем последнего времени. Собственно говоря, он существовал всегда, но особо обострился после ареста сына Авакова (ранее на Украине «прессование» детей было табу), что многие эксперты назвали местью за то, что Аваков пропустил в страну Саакашвили и позволил ему «майданить» под стенами парламента.

Порошенко, впрочем, клялся и божился, что он тут ни при чем, и вообще, арестовали сыночка представители антикоррупционного бюро, которое, как известно, контролируется американцами. Тут возникает версия, что это был «привет» Авакову из Вашингтона, чтобы тот не зарывался и не препятствовал минскому процессу.

Впрочем, конфликт президента и министра внутренних дел все же вряд ли перейдет в какую-то открытую фазу, ибо это грозит уже гражданской войной в самой Украине, а это не нужно ни одной из сторон. Тем более, что оба конфликтующих как бы в одной лодке, и ни одного из них, в случае чего, в Ростове никто не ждет.

Все это версии. Но есть и факты. И они заключаются в том, что минские соглашения Киев не выполнял, не выполняет и выполнять не будет. И использует для оправдания любые аргументы. И если надо, примет любые абсолютно шизофренические законы.

Конечно, на сей раз до разрыва отношений тоже вряд ли дойдет, это будет уже последний аргумент, дальше шантажировать будет нечем. Последний козырь обычно достают тогда, когда игра уже фактически проиграна, а украинский режим, хоть и агонизирует, но явно намерен еще какое-то время «помучиться».

Напомню, что до рассмотрения закона «о реинтеграции» время еще есть, и поправок к нему более 700 страниц. Что там еще может появиться – одному богу известно. Будем ждать результатов встречи Трампа с Путиным. Какими бы они ни были, у Киева пока есть в арсенале, чем реагировать. Встреча российского и американского лидеров состоится уже завтра-поеслезавтра. А 13 –го в Белграде встречаются Волкер с Сурковым. И в Киеве, полагаю, уже затаили дыхание…

Ждут и готовят реакцию. Какой бы она ни была – ничего хорошего ни Донбассу, ни отношениям с Россией она не принесет. Я нередко слышу от своих друзей в Донбассе такие кощунственные слова, мол, поскорее бы они уже напали, только так мы сможем дать нормальную «ответку» и погнать их с нашей земли. Да, погибнет много людей, но иного выхода нет, ведь в противном случае мировое сообщество не поймет, что Украина — это агрессор. Только так можно положить конец этому кровавому цирку.

Иногда эта мысль кажется мне ужасной, но иногда и вполне здравой. Вот и с отношениями между нашими странами примерно так же. Да, разорвите уже, хватит пугать и бросать на ветер слова. Пацан сказал – пацан сделал. Разорвите отношения и ступайте с богом. Ну или катитесь уже к черту, небратья, со своей ромашкой: разорвем — не разорвем! Повторю: разорвать — легко и быстро, а вот восстановить потом… А еще сложнее восстановить мозги, когда их в течение многих лет промывали пропагандой, окончательно превратив в кисель. Пусть уже принимают самые изощренные законы и поправки. Чем скорее это произойдет, тем скорее украинский народ осознает, что дальше оставлять эту власть невозможно.

Чем чернее ночь — тем скорей рассвет.

Дмитрий Родионов

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх