На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • александра счастливая
    Все это поверхностный взгляд ,идет война уже не за власть ,и не за кусочки суши ,идет война за наши души ..антифа Рок...Рокфеллеры и Ротш...
  • александра счастливая
    Да ,инфо явно не от антифа Рокфеллеров ,вся правда на моей стр .конспиролога -эсхатолога Населевец Белых Елена однокл...Рокфеллеры и Ротш...

Это важно знать каждому!!! Школа доктора Геббельса - как это работает



Йозеф Пауль Геббельс 
был пропагандистом исключительно одаренным. Жаль, что он выбрал своим делом политику, а не, допустим, продвижение какого-то полезного товара – холодильников или вентиляторов. Глядишь, и жив бы остался. И несказанно богат…
Но он избрал, на горе миру, пропаганду нацисткой политики и очень в этом преуспел: за короткий срок он превратил тысячи добродушных и толстых бюргеров в орды фанатичных палачей. Как?
Вот несколько нехитрых правил доктора Геббельса.
Правило 1.
Пропаганды должно быть много, очень много. Ее нужно вываливать в массы непрерывно, днем и ночью, во всех территориальных точках одновременно.
Правило 2.
Предельная простота любых посланий. Ведь чем больше людей примут что-либо, тем проще будет справиться с остальными: даже самое продвинутое меньшинство вынужденно последует за большинством.
Правило 3.
Максимальное однообразие ясных, кратких, хлестких посланий. ”Пропагандировать наш лозунг мы можем и должны с самых различных сторон, но итог должен быть один и тот же, и лозунг неизменно должен повторяться в конце каждой речи, каждой статьи”.
Правило 4.
Пропаганда не должна позволять сомневаться, колебаться, рассматривать различные варианты и возможности. У людей не должно быть выбора, ведь он уже сделан за них, а им следует лишь понять и затем принять информацию, чтобы потом уже воспринимать навязанные идеи как свои собственные.
Правило 5.
Воздействовать в основном на чувства и лишь в самой малой степени апеллировать к мозгу. 
Пропаганда — не наука. Зато она помогает вывести на эмоции многотысячную толпу — и вить из этой толпы веревки. А разум здесь ни к чему.
Правило 6.
Шок и ложь — вот два кита, на которых стоит совершенная пропаганда. ”Рядовые люди скорее верят большой лжи, нежели маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну а уж очень сильно солгать они, пожалуй, постесняются… Масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь, на слишком уж бессовестное извращение фактов… Солги только посильней — что-нибудь от твоей лжи да останется”.


http://belan-olga.livejournal.com/2439806.html

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх