На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • александра счастливая
    Все это поверхностный взгляд ,идет война уже не за власть ,и не за кусочки суши ,идет война за наши души ..антифа Рок...Рокфеллеры и Ротш...
  • александра счастливая
    Да ,инфо явно не от антифа Рокфеллеров ,вся правда на моей стр .конспиролога -эсхатолога Населевец Белых Елена однокл...Рокфеллеры и Ротш...

Феномен ПАСЕ

Парламент в эпоху позднего капитализма и в рамках англосаксонского типа электоральных игр — это такое место, где специально нанятые люди говорят то, что им сказали говорить серьёзные дяди, то есть служат попками.

Иначе говоря, серьёзные дяди надевают их на парламент, как перчаточные куклы на руки. Для того чтобы не светиться самим, для того чтобы не терять время на просиживание штанов, для того чтобы дать электорату демократических зрелищ — и это, может быть, самое важное, потому что, пока электорат занят созерцанием парламентских дискуссий, залезать в его карман удобнее всего.

В этом контексте феномен ПАСЕ не может не вызывать восхищение своей высшей бессмысленностью, бессмысленностью в кубе — орган, который даже теоретически ни на что не влияет и не выносит никаких решений, он существует только для того, чтобы парламентарии из разных стран Европы могли собраться и подискутировать, причём им даже уже не надо делать вид, будто они что-то такое решают и на что-то влияют.

Как там было у Пелевина — клоуны у кого?

Ну так вот, это их европейский съезд.

Впрочем, украинские депутаты сумели выделиться даже на этом живописном фоне. Сначала депутат Гончаренко хвастался резиновыми перчатками, как у уборщицы, потом депутат Арьев, запершись в комнатке украинской делегации, отказывался давать комментарии и кричал, что комнатку хотят оккупировать (как Крым, конечно), потом прямо во время заседания депутаты брали слово, чтобы на кого-то пожаловаться, и спикер указывала им на несвоевременность жалоб, а после заседания украинская делегация обступила российскую журналистку Ольгу Скабееву, устроила шейминг и хейтинг, причём один из депутатов пытался общаться с журналисткой на английском языке, но знал его так плохо, что всё-таки пришлось перейти на русский.

Ну с перчатками понятно — очевидно, украинских депутатов очень попросили принять участие в комедийном телесериале британского производства «Солсбери».

Разумеется, не в главных ролях, а так, в эпизодике, актёрами массовых сцен, но они и тому рады. Так рады, что могли даже догадаться, что им надо делать, и без формальных просьб со стороны продюсера. Лишь бы продюсер был доволен.

Но вот всё остальное оказалось настолько за рамками каких бы то ни было приличий, что рты пораскрывали даже в Киеве. Ну то есть клоуны клоунами, но всё-таки это метафора, ребята, не надо ж так вот буквально всё понимать…

Наоборот, по контрасту с сущностью наружность тут принята самая степенная и приличная: строгие костюм и регламент, подчёркнутая вежливость, нарочитая церемонность — вот это вот всё. А тут вы в колпаках с бубенчиками, вприсядку, с непристойными частушками — ну нельзя же так…

Впрочем, увы, скоморошество и составляет сегодня саму сущность украинской власти.

До 2014 года у украинцев было государство. Какое-никакое, раздираемое внутренними противоречиями, небогатое, коррумпированное, балансирующее между западными и восточными соседями, но своё настоящее государство, с которым в мире хоть как-то считались.

Потом у украинцев их государство украли, подложив вместо него деревянную куклу. Настоящие власть и контроль находятся в руках у неизвестных лиц и не факт, что в Киеве. Их, этих лиц, не изберёшь, с них не спросишь, их не свергнешь на Майдане, их даже не увидишь в телевизоре — и тем не менее именно они и есть настоящая власть и настоящее государство там, где было государство Украина.

Вместо украденного государства они оставили украинцам компанию клоунов, которым строго наказано изображать из себя государство. Настоящей власти у них нет, и никаких решений они принимать не могут, конечно, но задача у них совсем другая — бесконечно отвлекать на себя внимание украинцев. Как? Ужимками и прыжками, звоном шутовских бубенчиков, похабными частушками. Всё что угодно — лишь бы привлечь осоловелый взгляд украинского телезрителя, пока у него описывают и выносят собственность.

Отсюда все эти порошенко и кличко, савченко и геращенко, ляшко, тягнибоки и яценюки — имя им легион. То, что эти клоуны ещё и кровавые, не отменяет того, что они всё-таки не более чем клоуны.

Соответственно, никого, кроме клоуна, в нынешней украинской политике, увы, появиться не может. А стало быть, произошедшее в ПАСЕ — увы, такая извращённая норма. Теперь так будет долго, по крайней мере до тех пор, пока у украинского телезрителя есть что выносить из дома.

Что касается нас, то я, убей бог, не понимаю, зачем нам непременно нужно участвовать в съезде союза клоунов Европы. Европы к тому же распадающейся, готовой вот-вот рухнуть и расколоться на несколько «зелёных зон», перемежающихся «серыми зонами».

По той логике, что нужно использовать любую площадку, чтобы не мытьём, так катаньем донести до кого-нибудь свою точку зрения? Ну, может быть. Но тогда нужно, чтобы у нас в Думе был хотя бы один сильный оратор. Давайте заведём. Иначе вообще никакого смысла нет.

И кстати.

«Балаган в ПАСЕ, который устроила украинская делегация, в очередной раз подтверждает, что таких людей нельзя пускать в приличное общество. Очень стыдно за мужчин, которые бросаются на беззащитную женщину, оскорбляют и хамят. К сожалению, в этот момент меня не было в ПАСЕ, иначе я бы с удовольствием посмотрел, как эти люди оскорбляют Ольгу», — сказал RT глава русских в ПАСЕ Слуцкий.

Я бы тоже с интересом посмотрел, как человек в перчатках хамит нашей журналистке при большом русском мужчине.

Вадим Левенталь, RT

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх