На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • александра счастливая
    Все это поверхностный взгляд ,идет война уже не за власть ,и не за кусочки суши ,идет война за наши души ..антифа Рок...Рокфеллеры и Ротш...
  • александра счастливая
    Да ,инфо явно не от антифа Рокфеллеров ,вся правда на моей стр .конспиролога -эсхатолога Населевец Белых Елена однокл...Рокфеллеры и Ротш...

О российской контр-пропаганде на ТВ

Одним из методов пропаганды и контрпропаганды, регулярно используемых на российских ток-шоу, является показ последних безумных высказываний и глупостей из США или Европы, а затем попросить проамериканских гостей отреагировать на это. “Либералы “, как правило начинают охаивать все русское и, собственно, Путина и тех, кто его поддерживает.

Внешность немаловажный фактор.Сытин Александр Николаевич

Когда речь заходит о возврате к сути вопроса, они, как правило, расстеряны, смущены и либо просто признают, что это чушь, но сказанная каким-то "недалеким и никому неизвестным" человеком, либо пытаются найти какую-то чушь в российских СМИ , чтобы показать, что”мы такие же плохие". Само собой разумеется, какой бы путь защиты Запада не был выбран, “либерал” в конечном итоге выглядит как полный идиот или предатель, коим по сути, в некоторыз случаях, и является.

Для оправления процесса пропаганды, контр-пропаганды на наши ток-шоу приглашаются оголтелые зашифровавшиеся националисты, дебиловатые и высокомерные польские клинические русофобы, украинсвующие люди и, наконец, американские, разумеется, тупые журналисты.

Иногда, чтобы сбалансировать этих поистине отвратительных персонажей, приглашаются психически вменяемые и авторитетные иностранные гости, как правило, из Южной Европы (Франция, Италия, Испания).

Так что, типичная "гостевая матрица" выглядит вот так:

Хорошие ребята Плохие ребята

Россияне патриоты Русофобы либералы

Южноевропейцы Англичане, немцы, поляки

Нужно сказать, что это грозная пропагандистская техника и для этого утверждения есть причина.

В ток-шоу внутренние и внешние русофобы сплетаются хвостами, создавая своего рода ассоциацию, где каждый её член пытаться помочь другому её члену, что, разумеется, только продолжает топить и усугублять ...

Все негативные черты, как внешних, так и внутренних подкрепляют друг друга и усиливают, сообщая отрицательную динамику их, и без того отрицательному, имиджу.

Нет необходимости называть кого-либо “предателем”, когда люди, о которых идет речь, делают это за Вас, ставя на себя этот ярлык "собственноязычно", когда пытаются объяснить всю эту безумную и ненавистную антироссийскую чушь, которую постоянно извергает западный зоопарк.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх