На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • александра счастливая
    Все это поверхностный взгляд ,идет война уже не за власть ,и не за кусочки суши ,идет война за наши души ..антифа Рок...Рокфеллеры и Ротш...
  • александра счастливая
    Да ,инфо явно не от антифа Рокфеллеров ,вся правда на моей стр .конспиролога -эсхатолога Населевец Белых Елена однокл...Рокфеллеры и Ротш...

Американцы сделали Путина царем



Влиятельный британский журнал The Economist поместил на обложку нового номера президента России Владимира Путина в образе царя. Таким образом издание совместило годовщину революции 1917 года и нынешнего руководителя страны. Новая обложка журнала опубликована в Twitter.

«Царь родился. Спустя 100 лет после русской революции», — подпись на журнале.

В редакционной статье отмечается, что Путин по праву заработал уважение в России, поскольку избавил ее от «хаоса 1990-х годов» и вновь заставил весь мир считаться с Москвой. При этом авторы журнала отмечают, что России грозят не «цветные революции», а новое восстание большевиков, не уточняя, что имеют в виду.

По мнению The Economist, сейчас перед Путиным, как в свое время и перед Петром Первым, стоит выбор между отрицанием гражданских свобод и их принятием.

Само изображение Путина сделано в форме коллажа. Где на мундире расположены элементы, связанные с российской армией, памятный знак в виде президента США Дональда Трампа, удочка, советские символы, Крым, российские деньги и многое другое.

Отметим, что западные СМИ, в том числе и The Economist, регулярно размещают Путина на своих обложках. Ранее это делали The New Yorker (в одном номере название выглядело как The Нью-Йоркер), Handelsblatt, Der Spiegel, Time, The Week.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх