На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • александра счастливая
    Все это поверхностный взгляд ,идет война уже не за власть ,и не за кусочки суши ,идет война за наши души ..антифа Рок...Рокфеллеры и Ротш...
  • александра счастливая
    Да ,инфо явно не от антифа Рокфеллеров ,вся правда на моей стр .конспиролога -эсхатолога Населевец Белых Елена однокл...Рокфеллеры и Ротш...

CNN пробивает дно. Дно собственного рейтинга

Ведущий либеральный канал США CNN, который, без сомнения, можно назвать рупором либерализма, пробил дно. Нет, речь не об очередных «fake news», их и так в достатке у этого СМИ. На этот раз канал пробил дно по телевизионному рейтингу просмотров.

В последнюю неделю ноября, рейтинг CNN был худшим за последние три года. Лидирует же протрамповский канала Fox News (FNC), который в среднем собирал с 25 ноября по 1 декабря в прайм-тйам (с 21 до 23 часов) у своих экранов аудиторию в 2,2 миллиона зрителей, в то время как у идущего следом канала MSNBC этот показатель находился на уровне в 1,3 миллиона зрителей за тот же период времени, либеральному же CNN удалось собрать аудиторию только в 643 000 зрителей.

Если же говорить о наиболее активной зрительской аудитории в возрасте от 25 до 54 лет, то показатель CNN был худшим вообще за пять последних лет. Сделав ставку на подробное освещение импичмента Трампу в Конгрессе, CNN получили обратный эффект. Они стали терять зрителя. И наоборот, их конкурент Fox News, идет на первом месте по популярности среди кабельных каналов в США уже 47 дней подряд. А вообще же канал удерживает пальму первенства по аудитории на протяжении 41 месяца.

Чтобы понять масштаб падения рейтинга ведущего либерального СМИ, достаточно взглянуть на то, что самая популярная программа на CNN шоу «Куомо Прайм Тайм», заняла только 23 место, пропустив вперед аж 14 различных передач канала Fox News и еще 8 программ, идущих на втором месте MSNBC.

Кроме собственно самого ТВ, протрамповский канал Fox News, оказался лидером среди американских телевизионных СМИ и в соцсетях, По данным Socialbakers, Fox News завершили месяц как самый активный бренд в Facebook, Twitter и Instagram.

О чем это может говорить? Прежде всего о том, что Трампофобия, и как ее продолжение – русофобия, надоели американцам за эти годы. Эта история больше не работает. Предложить же взамен демократам нечего. Плана «Б» у них, по крайней мере в СМИ, пока не наблюдается. Посему продолжая крутить свою заезженную пластинку «Трамп договорился с русскими», американские либералы из демпартии США только еще больше загоняют себя под плинтус.

Дмитрий Борисенко, специально для News Front

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх