На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • александра счастливая
    Все это поверхностный взгляд ,идет война уже не за власть ,и не за кусочки суши ,идет война за наши души ..антифа Рок...Рокфеллеры и Ротш...
  • александра счастливая
    Да ,инфо явно не от антифа Рокфеллеров ,вся правда на моей стр .конспиролога -эсхатолога Населевец Белых Елена однокл...Рокфеллеры и Ротш...

Кукольный театр Джорджа Сороса в Брюсселе

Мы должны уже ответственно заявить, что Европейский Союз во главе с Европейским Комитетом больше не является суверенной организацией

Он контролируется уже не теми людьми, кто формально возглавляют его, а всемирными глобалистскими и либеральными сетями и стоящей за ними мировой финансовой элитой. Поэтому государства-члены, входящие в ЕС, по определению не могут быть суверенными, поскольку они не могут реально влиять на решения, принимаемые во властных структурах ЕС.

Также трудно защищаться от скоординированных атак против России, Китая или против Венгрии и Польши, потому что формальные, видимые организационные решения, принимаемые Европейской Комиссией и Европейским Парламентом  и Судом Европейского Союза, часто не являются видимыми, не поддающимися проверкам и не подотчетны другим силам, кругам, группам политиков. Но давайте посмотрим на наиболее важные признаки того, что ЕС больше не является суверенным, что не выборные органы решают реальные вопросы, а скорее «базовая сеть», которую можно было бы назвать по аналогии США «глубинным государством, глубинным союзом».

Президент или члены и комиссары Европейской Комиссии выбираются на основе кулуарных, непубличных решений определенных людей и кругов. Давайте вспомним в 2014 году обстоятельства, при которых люксембургский политик Жан-Клод Юнкер, был «избран» на пост президента. Это был выбор и предложение Ангелы Меркель, но поскольку Ангела Меркель также является посредником для гораздо более сильной власти, чем она сама для мировой финансовой элиты, мы должны сказать, что Меркель «запихнула в глотки» лидеров государств-членов, человека, которого люди «глубинного союза» считали наиболее совершенным для своего собственного плана и блага.

Почему Юнкер идеально подходил для мировой финансовой элиты? Потому что, будучи министром финансов в Люксембурге, а затем премьер-министром, он сделал Люксембург налоговой гаванью на самых благоприятных условиях для инвестиционных фондов и глобальных банков, своего рода Каймановы острова или Панаму. Люксембург стал важным местом в этом отношении для глобальной сети, через которую гигантские деньги были сняты с налогового бремени.

А пятилетняя деятельность Юнкера, по ожиданиям тех, кто стоял за ним, была ни чем иным, как наращиванием мощи Европейской Комиссии, форсированием некого «супер-конфедерального союза», и он же был самым ярым сторонником распределения мигрантов по обязательной квоте и, конечно же, «лидером» по нападению на мятежные центральноевропейские государства-члены, в том числе на нашу страну.

Кроме того, прошлогодние выборы председателя комиссии тоже не были особенно прозрачным процессом, и хотя Франса Тиммерманса, яростного противника Виктора Орбана удалось отвергнуть как кандидата, прежде всего умными и жесткими дипломатическими шагами Вышеградской Четверки (Польша, Венгрия, Словакия ,Чехия), он был заменен на даму, на Урсула фон дер Лайен, которая была известна со своей невесомой политикой на посте министра обороны Германии, и к тому же она была человеком канцлера Меркель. Так что «мы вернулись туда, где мы были в начале». Действия или решения Урсулы фон дер Ляйен до сих пор указывают на то, что глобальная либеральная элита, которую называют мейнстримом, также «держит её под каблуком», хотя она иногда пытается принимать более взвешенные решения, чем её предшественник. Однако её вице-президенты принадлежат без исключения к глобалистско-либеральной линии.

Европейский Парламент, в принципе, демократический орган избираемый электоратом государств-членов, с прозрачным функционированием, с отдельными идеологическими фракциями, между которыми происходит принятие решений в соответствии с балансом сил. Но что же на самом деле характеризует процесс принятия решений? Что угодно, только не воля избирателей.

В 2016 году голландский портал DC Leaks получил около 2500 документов из фондов Открытого Общества Сороса, которые показали, что 226 из тогдашних 751 членов Европейского Парламента были перечислены в этом списке в качестве доверенных союзников Джорджа Сороса. В документах также указывается, что у них есть доверенный представитель, который готов пойти против своей собственной фракции и своей партийной семьи, если это необходимо. Например Франк Энгель, политик из Люксембурга, член Народной Партии, при ЕП, который постоянно нападал на венгерское правительство.

Это означало, что самой крупной фракцией в составе ЕП была не Народная Партия с 215 членами, а «фракция Джорджа Сороса» со своими 226 верными союзниками. Нет оснований полагать, что эта ситуация в новом парламенте могла измениться, тем более что, с одной стороны, значительная часть депутатов была переизбрана, а с другой стороны, в новый период ЕП еще более усилилась глобалистско-либеральная линия, наиболее заметным признаком которой является то, что Народная Партия, изначально консервативная и Христианско-демократическая, присоединяется к либеральной партии, выражая поддержку поправить бюджет ЕС в соответствие с критериями верховенства права.

Следовательно, эффектно демонстрируется господство глобалистской сети над формально избранным, прозрачным органом Европейского Союза, то есть над Европейским Парламентом.

Мы очень мало говорим об этом, хотя это особенно важно, что Сорос учредил в 2007 году глобалистскую организацию «Совет по Внешним Связям (СМО), как мы его называем, дочернюю организацию Европейского Совета по внешним связям. Согласно принципам СМО на его веб-сайте, согласно планам графа де Куденхове-Калерги, который являлся ярым сторонником общеевропейской концепции, а именно создания «Соединенных Штатов Европы». Сегодня СМО, во что бы не стало, хочет реализовать эту идею в сотрудничестве с Брюсселем и государствами-членами.

Вряд ли можно сомневаться в том, что Европейский Совет по внешним связям (ECFR), как отраслевой институт, преследует тоже глобалистские, либеральные цели, такие как его «алма-матер», является институтом, который контролируется Джорджом Соросом и его сыном. ECFR насчитывает 330 членов, в том числе, как и в СМО, включает в себя ведущих европейских политиков, членов правительств, лидеров средств массовой информации и влиятельных деятелей научной и образовательной жизни.

Но самое главное, что есть ряд влиятельных членов органов Европейского Союза – комиссия и парламент – и сегодня есть влиятельные члены Европейского Центрального Банка входящие в состав перечисленных ранее институтов ЕС. Просто нет тут достаточно места перечислять имена, но одно абсолютно точно: очень влиятельные фигуры формируют правление ЕС и ЕП, а также все остальные институты «старушки Европы».

Немало важно, что в процессе принятия решений в институтах ЕС приветствуются множество фальшивых организаций, так называемых НПО, которые в первую очередь связаны с сетью Фонда Сороса; на мой взгляд, это не только лоббисты, но и неформальные организации, которые играют решающую роль в принятии решений.

Например: Европейская инициатива стабильности (European Stability Initiative), и его первое лицо, Джеральд Кнаус, он же один из главных кукловодов Сороса, с одним ударом его волшебной палочки вся либеральная пресса одновременно заводит одну и ту же песню про Россию, про Китай, про Польшу и так далее. Он же является одной из центральных фигур постоянных нападений на Венгрию.

Но, конечно, есть целый ряд таких глобалистско-либеральных организаций, оказывающих давление, которые невозможно перечислить. Я просто хотел бы отметить, что Европейская Комиссия удивительным образом интересуется мнением этих организаций при рассмотрении верховенства права во Венгрии или в Польше, поэтому они спрашивают мнения не государственных органов, действующие формально и прозрачно, а какие-то непонятные сети. Кроме того, мы хорошо знаем, что ЕК предлагает, чтобы основные НПО получали более конкретную бюджетную поддержку, чем когда-либо, для мониторинга функционирования правительств и стран, прежде всего тех, которые не являются фаворитами глобалистов-либералов.

Подводим итог: В будущем нам венграм, и конечно также другим народам нужно обратить внимание на эти неформальные сети, которые фактически контролируют Европейский Союз, или проще говоря «глубинный союз».

В противном случае может в итоге получится не то, что говорит или желает воплотить в жизнь Урсула фон дер Ляйен, официально избранный президент ЕП, а именно то, что хотят эти глобалистские сети, за которыми стоят Джордж Сорос и его сын и их соратники, и мировая финансовая группа людей. (Слово «элита» моя клавиатура не хочет написать!)

Поэтому, чтобы успешно защитить себя, мы должны также создавать контрсети, и их методы должны быть более глубоко изучены, чтобы влиять и даже формировать процессы принятия решений, прежде всего во благо всех нас.

Тамаш Фритц, политолог, Венгрия, Magyar Nemzet

Материал подготовил Миклош Кевехази, специально для News Front

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх