На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • александра счастливая
    Все это поверхностный взгляд ,идет война уже не за власть ,и не за кусочки суши ,идет война за наши души ..антифа Рок...Рокфеллеры и Ротш...
  • александра счастливая
    Да ,инфо явно не от антифа Рокфеллеров ,вся правда на моей стр .конспиролога -эсхатолога Населевец Белых Елена однокл...Рокфеллеры и Ротш...

Как «Т-34» намотал на гусеницы необандеровцев

Попытка украинских властей запретить прокат в США нашумевшего российского фильма «Т-34» грозит перерасти в международный скандал с обсуждением в Совете Безопасности ООН

Посольство Украины в США потребовало от американских кинотеатров отказаться от проката ленты, которая могла бы составить некоторую конкуренцию знаменитому американскому танковому блокбастеру «Ярость».

Лента, как заявило «незалежное» посольство, «открыто распространяет и популяризирует современную агрессию РФ в мире, жертвой которой стала и Украина, применяя для этого историческую память о героях Второй мировой».

Платоническими призывами дело не ограничилось – по сути, украинские дипломаты начали подстрекательство к прямому террору. Они выразили благодарность представителям украинской общины в США, которые «остановили показы фильма «Т-34» в их городах», и призвали «других активистов» присоединиться к процессу, дав им вполне ясную наводку – список кинотеатров США, где планируется показ фильма.

Угрозы и террор возымели некоторое действие. Сначала террористы сорвали показ картины в небольшом кинотеатре в Бостоне (Массачусетс), запугав его владельца многочисленными телефонными звонками и электронными письмами. Однако горожане посмотрели фильм, так как прокатчики – группа компаний «Киносфера» – обратились к сети кинотеатров, а сеть запугать радикалы оказались не в состоянии.

Вскоре подобная история произошла в Сан-Франциско (штат Калифорния), где показ фильма был намечен на 21 февраля. «Сейчас владелец даже не пытается понять, есть в фильме пропаганда или нет, он просто боится за свой бизнес», – рассказал ТАСС представитель «Киносферы» Александр Беляков. Впрочем, сеть кинотеатров Regal Сinemas оказалось не так легко запугать. Билеты продаются, и посмотреть фильм с английскими субтитрами жители США смогут уже вечером 20 февраля.

На призыв украинских «дипломатов» к фактическим актам террора последовал жёсткий ответ российского посольства.

Наследники Степана Бандеры, Романа Шухевича, Ярослава Стецько, Дмитрия Палиева, запятнавших себя прислужничеством рейху, еврейскими погромами, волынской резней, охраной концлагерей, преступлениями против украинского, русского и белорусского народов, пытаются диктовать свою волю Америке - одной из победительниц во Второй мировой войне,

- говорится в сообщении пресс-службы посольства России.

Бандеровскую чуму нужно остановить. Нельзя допускать, чтобы она распространилась за пределы Украины, особенно когда нам предстоит отпраздновать 75-летие нашей общей Победы над нацизмом. Ложись, Бандера! И никогда не вставай,

- напомнили российские дипломаты недавний инцидент в Киеве, когда полицейский Мельник уложил на пол экстремиста со словами «Ложись, Бандера!» и был за это арестован.

Ситуация складывается, прямо скажем, парадоксальная. Украинское посольство в США явно услышало шутку, что в мире есть две крупнейших террористических организации – «ИГИЛ» и «УКРАЛ» и решило воплотить её в жизнь. Акции терроризма, запугивания, угроз на территории Соединенных Штатов и ощущение полной собственной безнаказанности – всё это уже явно ни в какие ворота.

Возникает вопрос – чем же так прогневил Незалежную фильм о русском танке? Может быть его герои расстреливают Шухевича прямой наводкой? Или там есть карикатурный бандеровец? Или танкисты прибывают на Волынь, чтобы спасать жертв устроенной УПА резни?

Ничего подобного! Никакой украинской темы, никакой полемики с украинским национализмом в фильме нет.

Напротив, «Т-34» исполнен прямо в соответствии с советским каноном дружбы народов. Основу экипажа машины боевой составляют русские лейтенант Ивушкин и сибиряк-артиллерист Ионов, механик-водитель Василёнок - украинец и белорус-пулемётчик Демьян Волчок. Они вместе сражаются и совершают общий подвиг. При этом никаких рассуждений об «украинской измене» или, напротив, о «братстве народов» в фильме не содержится. «Т-34» похвалили даже российские либеральные кинокритики вроде Антона Долина, заявившего, что «лента удачно обошлась без патриотической пропаганды».

И, скорее всего, именно это-то и взбесило украинскую террористическую дипломатию. «Т-34» пронизан идеей, что русские, украинцы и белорусы живут в одной стране, сражаются на одной стороне против общих врагов и совершают один на всех подвиг. Если радость на всех одна, то и беда одна. Эта мысль о нераздельной войне и победе проведена в «Т-34» предельно убедительно. Она-то и спровоцировала незалежную истерику.

Основа идеологии нынешнего киевского режима в том, чтобы разделить и растащить победу. Мол, бандеровцы, якобы, «сражались с Гитлером», гауптман Шухевич «сражался с Гитлером». Ну и конечно «рабы Сталина» тоже немного сражались с Гитлером, но делали это неправильно и не в интересах Украины.

На современной Украине практически запрещено вспоминать, что урожденными малороссами были один из маршалов Победы А.И. Ерёменко, маршалы бронетанковых войск Рыбалко и Федоренко, знаменитые генералы Москаленко и Кравченко, бравшие Прагу, знаменитый летчик-ас Кожедуб. 2021 человек, числившийся в документах как украинец был удостоен звания Героя Советского Союза за подвиги в годы Великой Отечественной – это составляло 17% общего числа героев. Среди дважды Героев доля выходцев с территории УССР составляла четверть.

Все эти факты на современной Украине хорошо известны, но им даётся прямо противоположная трактовка. Мол, все родившиеся на этой территории были «украинцами», а значит Рыбалко или Кожедуб были ближе к Бандере и Шухевичу, а не к Жукову и Покрышкину. А тот факт, что о месте их рождения говорится как о Российской Империи (как в большинстве случаев и было, так как основная масса героев родилась до 1917 года), объявляется «стремлением России присвоить героев Украины». Это варварское селюковское сознание доходит до степени, когда уже не смешным кажется анекдот про то, что «в войну было четыре украинских фронта, зато ни одного русского, а значит русские не воевали, а воевали украинцы.

И в этом смысле «Т-34», конечно, выглядит как ножом по чубу. В нём нет ни пропаганды за украинских националистов, ни против них. В нём просто люди одной страны делают великое и вызывающее восхищение дело. И в этом общем подвиге у рождённого на Украине есть свое достойное и почётное место. Не нужно, оказывается, отделяться, чтобы реализовать своё высокое достоинство как человека и воина. Этот посыл фильма, конечно, бьёт по необандеровцам куда более болезненно, чем иные из постановочных шоу на российских телеканалах, в которых украинцев выставляют тупыми клоунами.

Не так давно мы столкнулись с возмутительной ситуацией, когда о. Андрея Ткачёва, замечательного русского проповедника и противника Майдана родом с Украины, начали некоторые собратья-священники «стыдить» в российских соцсетях, заявляя, фактически, «пусть валит к себе на Украину». При этом отлично осознавая, что там его может ждать только арест и смерть. Независимо от того, был о. Андрей прав в том, за что его критиковали, или неправ, но стыдить кого-то фактом рождения в пределах нынешней Украины - это просто позор.

Именно такой образ России как страны, где уроженцев Украины унижают, тыкают в глаза каким-то мнимо неправильным происхождением и нужен необандеровцам. Россия, в которой считается, что родившийся в Харькове чем-то отличается от родившегося в соседнем Белгороде – это настоящий кремовый торт на праздничной вечеринке Петра Порошенко.

И напротив, ничего они так не страшатся, как картины единства всего русского мира, живущего по заповеди Достоевского:

Хозяин земли русской - есть один лишь русский (белорус, малорус, великорус - это все есть одно) - и так было, и так будет навсегда.

Мира общей жизни, общей борьбы и общего подвига.

Именно такая картина и получилась в «Т-34». Вот они и бесятся.

Автор:
Холмогоров Егор

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх