На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • александра счастливая
    Все это поверхностный взгляд ,идет война уже не за власть ,и не за кусочки суши ,идет война за наши души ..антифа Рок...Рокфеллеры и Ротш...
  • александра счастливая
    Да ,инфо явно не от антифа Рокфеллеров ,вся правда на моей стр .конспиролога -эсхатолога Населевец Белых Елена однокл...Рокфеллеры и Ротш...

С вещами на выход - русофобия наказуема рублём

Снижение грузопотока в Латвию из России приведет к увольнениям десятков тысяч работников транзитной отрасли Латвии. Сейчас в Латвии надеются только на Беларусь, поскольку контейнеры из Китая не помогут из-за малых объемов. Эксперты отрасли считают, что Латвия должна создавать условия для белорусских экспортеров.

Вот только здесь не все так просто.

«Думаю, латвийские официальные лица, железнодорожники и портовики должны работать именно на Белоруссию, чтобы хотя бы это направление оставить, и сделать всё возможное, чтобы мы могли предоставить конкурентоспособные тарифы на перевалку белорусских грузов. И чтобы были у нас твердые аргументы перед российскими», — заявил в эфире телеканала LTV7 член международного совета аэропорта Риги Талис Линкайтс.

Для поддержания латвийского транзита он предлагает диверсифицировать грузопоток. Речь идет о сокращении издержек транзитного коридора и инвестиционных программах. При этом уже сейчас понятно, что снижение товарооборота в Рижском и Вентспилсском портах грозит потерей работы многим сотрудникам.

Терминалы, работающие на перегрузке нефти, нефте- и химпродуктов, в дальнейшем могут оказаться невостребованными. Уже теряют работу из-за сокращений и оптимизации сотрудники железной дороги. Всего же в отрасли транзита в Латвии заняты 75 тыс. человек.

«Работу могут потерять не только железнодорожники, а работники всей отрасли, и их число может исчисляться десятками тысяч», — отмечает председатель профкома компании Baltijas ekspress Линард Гулбис. В январе, по его словам, повысилась плата за инфраструктуру, и железная дорога в Латвии стала самой дорогой в Европе.

О сокращении грузоперевозок из России в Латвию сообщалось еще в мае 2017 года. Кроме того, Россия развивает собственную портовую инфраструктуру и переориентировать перевалку грузов на свои порты не только своих грузов, но и белорусских. Тарифы для грузов из Белоруссии снижены и могут быть снижены вообще вдвое - стоит задача перевести все белорусские грузы (нефтепродукты), сделанные из поставляемой Россией нефти (а другой нет) отправлялись на экспорт только через порты России.

И постепенно этот процесс идет.

ПРИМЕР «Российские железные дороги» отказываются от большинства контрактов на перевозку грузов из России в порты Латвии. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники в отрасли. Речь идет о перевозке нефтепродуктов, удобрений, угля и металлов.

В РЖД агентству пояснили, что запросы по транспортировке отвечают в зависимости от собственной выгоды.

Источники Reuters и один латвийский чиновник полагают, что отказ РЖД от грузоперевозок в прибалтийскую республику связан с ее позицией по газопроводу «Северный поток — 2». Вместе с тем прямых доказательств они не предоставили.

На самом деле всё гораздо проще. Любой посредник менее надежен - лучше сделать самому и платить своим. А уж когда посредник ярый русофоб, риски возрастают многократно - Украина тому пример. Собственно, без майдана и Ющенко никакого бы Северного потока не было.

Ссылка на первоисточник
наверх