На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • александра счастливая
    Все это поверхностный взгляд ,идет война уже не за власть ,и не за кусочки суши ,идет война за наши души ..антифа Рок...Рокфеллеры и Ротш...
  • александра счастливая
    Да ,инфо явно не от антифа Рокфеллеров ,вся правда на моей стр .конспиролога -эсхатолога Населевец Белых Елена однокл...Рокфеллеры и Ротш...

Мурка, Мурка — мокрая ты курка!

Телеэфир забит девкой в комбезе, поучающей всех как родину любить. Це «членкыня» небольшой части ура-патриотов, не видящих себе дальнейшей жизни без войны, врагов и желания подмять под себя всех, кто не исповедует их показной патриотизм.

Еще недавно, до Майдана, она была никто и звать ее никак — никому не нужная, не сильно удачливая в личной жизни Елена Самбул, периферийная гнилуша, алчущая перемен в своем бесцветном существовании.

Но грянул Майдан. Для кого губительный, для других — единственный шанс ухватить жар-птицу за неподатливый хвост, и серая мышь становится ни больше, ни меньше — Марусей Зверобой, активисткой-правосекторовкой, прозванной так в честь анархистки-соратницы Нестора Махно, склонной к грабежам и убийствам.

Коммуникабельная и не без дара втираться в доверие, шустрая селянка раззнакомилась с кучей других майданных поганок и обрела, наконец, личное счастье — вышла замуж за охмуренного ее вдруг расцветшими чарами майдановца.

Отсюда дочь по имени Зоряна (не путать с героями Революции достоинства — славным Зоряном и его боевым побратимом Шкиряком!).

Казалось бы, радуйся жизни, люби супруга, расти ребенка, но… когда тебе за сорок и душа алчет роковых страстей — сердцу не прикажешь, и дома боевой мадаме категорически не сидится.

В советском прошлом прыщавая девица тянулась к военизированным «Зарницам», отводила нутро, ищущее приключений, в «реконструкциях» исторических битв, чем грешит сегодня немало бездельников, находящих в романтике фальшивых сражений, сопровождаемой пьянками и гульбой на лоне природы, смысл своей незадачливой жизни.

И Лена-Маруся взяла в пустую макитру, что этих зарниц достаточно для «создания нового типа бойца и более боеспособной армии», основала так называемый «Марусин полигон», подогнала туда десяток воинственных «правосекторовцев», присвоила себе звание «старший солдат» и приступила к боевой подготовке десантников. Разбуди меня, мамочка — де-сант-ни-ков!

Представляете, проходимка без всякой военной подготовки, сведущая лишь в майданных кричалках да маршах в кастрюлях с деревянными щитами по задымленному Киеву, вдруг становится военным инструктором элитного рода войск — где это видано?!

Как и вся постмайданная накипь, Маруха брехлива: называет себя ветераном АТО, намекает на участие в боях, говорит, что подготовила тысячи бойцов, несгибаемых «марусиных медведей». Она лишь молчит, сколько волонтерских денег сожрал виртуальный «Марусин полигон», про который многие знали, но мало кто видел…

Милитаризованная хабалка любит хизуватись на пливку, говорит, что созрела до решающих битв, якшается с порохоботами. В проходные места списка «ЕС», где окопалась ее корефанка София Федына, из продажного племени файных грантовичек, Лену-Марусю не взяли, видать, лико — что лыко, то есть рожей не вышла. Печалька…

Но Маруня не унывает: когда в стране бардак, главное, привлечь к себе внимание. И тут эта сявка, привыкшая к безнаказанности, берет верхнюю ноту — угрожает смертью Президенту Украины. Распустила грязное помело — и цель достигнута: страна знает, что есть такая Маруся Зверобой, которой сам черт не сват, а море по колено…

А что творит на суде мокрая курка! То как зверь она завоет, то заплачет, как дитя… Вокруг черноротой ведьмы облако мата, вся эта помойка погрязла в бытовой нецензурщине, их нельзя показывать детям. К тому же, у отпетой воячки мания величия, помноженная на недостаток мозгового вещества. Прокурор требует стреножить босявку электронным браслетом — она орет во всю пропитую горлянку: «Ах, ты ж п@..р! Себе ошейник надень, собака!» Тем же уважением воинственная быдлячка одаривает судебное заседание: «Я вам говорю, падлы… я еще вас всех судить буду»!

Впрочем, насчет прокуроров с судьями Марусе виднее. Если они тут же не закрыли ее за угрозы и неуважение к суду, значит, сами дали ей веские основания квалифицировать себя таким образом.

Группа поддержки из корчинских шпанюков, оплаченная оборонпромным ворюгой, аплодирует каждому чиху Жанны д-Арк из васильковской подворотни. Что с них возьмешь — «побратимы по вызову» в послемайданном праве!

Да, дело зашло слишком далеко, и точка возврата осталась позади, если любой авантюристке, по сути, мелкой хулиганке, дозволено прилюдно лаять, дословно: «Я считаю, что президент — ссы*ло. И жду сюда, потому что командующий страны не должен обижаться на двух девочек…».

Как вам это нежное — «девочек»?! Если быдло, с лексикой уголовницы, называет себя «девочкой» — ждите, что завтра она назовет «мальчиком» убийцу Стерненко или спровоцировавшего одесское пожарище Парубия!

Ох уж эти мальчики и девочки, по которым тюрьма плачет, и пробы негде на них ставить…

В общем, интересные нам достались времена, когда тут и там всплывает грязная пена; целебных ветров, способных ее разогнать, не предвидится; а бедная страна, изнуряемая всякой мразью, вдруг оказавшейся на поверхности, сползает в губительное болото… Неужели не хватит нам сил и ума справиться с подонками?

Виталий Бронштейн, Украина

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх